Мы Вконтакте

   NUY_3788.JPG Обучающая творческая деятельность рассматривается нами как один из самых простых и увлекательных способов развить многогранные физические, интеллектуальны, эмоциональные способности и навыки. 
   В процессе творчества, в первую очередь, осуществляется интересный и плодотворный досуг, что само по себе хорошо как вид позитивной привычки. Развивается стремление к созиданию.
 
 В процессе творчества происходит самовыражение ребенка: 
› развивается фантазия, образное мышление и творческое воображение, что позволяет находить нестандартное решение  и импровизировать, а это необходимо для гармоничного развития мозга. 
› формируются зачатки креативности, дети мыслят  самостоятельно, творчески, применяя свою логику, полученную в процессе своей работы. 
NUY_3838.JPG
Творчество во всех его видах позволяет ненавязчиво развивать: 
 такие нужные функции как внимание, память, мышление, моторика, которая напрямую связана со становлением психики и интеллекта; 
 терпеливость, усидчивость и трудолюбие; 
 наблюдательность и внимательность, привычка проникать в суть вещей, выделять и анализировать их ключевые характеристики;
NUY_3794.JPG
 художественный вкус, чуткость и восприимчивость к красоте, способность видеть гармонию цветов и форм, композиции и пропорции, а также пространственное воображение; 
 созидательное мировоззрение, нацеленность на создание прекрасного, склонность к улучшению и украшению своего жизненного пространства; 
 позволит расширить кругозор, культурное обогащение при знакомстве с историей искусств, стилями, жанрами и выдающимися шедеврами. 

  NUY_3863.JPG В творчестве можно решать возможные психологические проблемы, так как дается выход эмоциям. Например, если ребенок переживает этап возрастного консерватизма, то его крокодил будет именно зеленым и злым; а если период разрушения догм, то крокодил может быть и розовым, жить на облаке и быть добрым. Через творчество идет приобщение к арт-терапии, благодаря которой можно визуализировать мечты и стремления. 
Выступление на концертах в детских спектаклях, участие в выставках детского творчества развивает у ребенка ощущение своей значимости, ценности, личных способностей и умений. 

Наблюдайте за вашими детьми: если ребенок танцует у телевизора во время концертов или часто напевает песенки; просит купить альбом для рисования, так как его уже закончился или, вообще, проявляет интерес к какому-нибудь музыкальному инструменту - поддерживайте их и развивайте любые творческие начинания.
И еще -  NUY_6496.jpg  
Специалисты по арт-терапии считают,
что считают рисование является прекрасным  средством для самопознания, формирования позитивного взгляда на жизнь, духовного и физического исцеления.
  
   Тягу к рисованию многие испытывают на протяжении всей жизни, и очень часто это проявляется на бессознательном уровне. Например, у многих людей есть привычка рисовать во время разговора, в том числе и телефонного, а у школьников и студентов во время лекций.
NUY_3850.jpgМы рисуем какие-то линии, кружочки, простые фигуры. Человеческий мозг устроен так, что ему необходимы зрительные образы - язык образов человеку свойственен и органичен. Кроме того, когда человек "выводит каракули", и чертит различные линии и фигуры, его организм полностью расслабляется, что хорошо при усталости или потребности избавиться от какого-то внутреннего зажима, защититься от переизбытка информации.

NUY_6504.jpg  NUY_3860.JPG

Музей
Мы рады приветствовать Вас в Музее И.С. Козловского
Поздравляем!
лауреатов и их преподавателей


Наша гордость
Николаиди
Валерия
(фортепиано)
Кадыкова
Валерия
(академ.
вокал)
Железняк
Елизавета
(скрипка)


Министерство культуры РФ

Департамент культуры г. Москвы

Методический кабинет по учебным заведениям искусств 
и культуры Департамента культуры г. Москвы

Министерство образования и науки

Газета «Играем сначала»

Программа развития Москвы